Starfield: Shattered Space

Обзор дополнения Starfield: Shattered Space

Первое дополнение позволяет игрокам исследовать таинственный мир Ва’Рууна, хотя по окончании игры о нем мало что останется в памяти.

После стремительной феерии базовой кампании Starfield я доволен тем, как в дополнении Shattered Space был скорректирован курс, чтобы сделать новый родной мир Ва’рууна более похожим на предыдущие игры Bethesda с открытым миром. На этой планете представлено значительное количество нового квестового контента, в центре которого — длинное, но небезынтересное повествование о футуристической теократии, в которой опасно сочетаются наука и религия, несмотря на их очевидный конфликт. Однако это первое дополнение также не слишком амбициозно. В нем нет каких-либо существенных новых функций, которые могли бы освежить игровой процесс после того, как игроки покинут эту планету, подобно тому, как дополнение Dragonborn добавило новые элементы в Skyrim. Конечно, не каждое дополнение обязательно должно быть таким инновационным, но те, которые им не являются, могут упустить возможность оставить неизгладимый след в такой воспроизводимой RPG, как эта, и вместо этого могут послужить лишь дополнением к игре.

После сохранения игры мой персонаж, Звезднорожденный 46-го уровня, прошел через Unity и забрал Сару из ложи Созвездия. Затем они прошли миссию «Богомол», чтобы получить корабль, завершили строительство нескольких храмов и, наконец, погрузились в загружаемый контент (DLC). Найти дополнение оказалось довольно легко, так как оно появится в следующий раз, когда игроки отправятся на охоту за артефактами.

Зловещая космическая станция, на которой игрок начинает игру, эффективно использует возможности боя в условиях невесомости, используя светящиеся синие стены. Если вражеский огонь отбросит игрока назад, к этим стенам, он не только получит урон, но и будет дезориентирован и телепортирован, поэтому во время боя важно осознавать свое окружение.

Вот тут-то мы и познакомились с призрачной угрозой: эти новые враги — не призраки, но их жуткое голубое энергетическое поле и светящиеся глаза, несомненно, придают им соответствующий вид (и их легко заметить издалека), пока они не рассеиваются, когда вы убиваете их, что является особенно крутым эффектом. Они могут быть как необычными, так и раздражающими в бою: они не только часто имеют высокий уровень и, следовательно, довольно устойчивы к пулям, но и могут телепортироваться по желанию, меняя позицию, когда вы прицеливаетесь в них, а также приземляться прямо у вас за спиной с большим острым ножом. Прислушивание к звуковому эффекту «свист», с которым кто-то появляется и исчезает, может стать вашим единственным предупреждением перед тем, как ваша планка здоровья сильно упадет (особенно немного позже, когда вы можете обернуться и увидеть, как местный аналог Террорморфа хлопает вас по плечу).
Именно там мы и познакомились с “Призрачной угрозой».

Приятная часть игры не заставит себя долго ждать, и когда вы снова ступите на землю, то вскоре окажетесь на родной планете Ва’руун, которая при запуске кампании Starfield была подчеркнуто таинственной. Я не мог удержаться от смеха, когда эта известная своей замкнутостью и ксенофобией группа немедленно пригласила меня не только свободно ходить среди них, но и полностью принять их религию. Это очень в духе Bethesda, где каждый позволяет вам зарегистрироваться, и никакая принадлежность к фракции не является взаимоисключающей, но после прохождения основной кампании было немного глупо находить их такими приветливыми, даже учитывая чрезвычайные обстоятельства.

Добавить комментарий